Специально для родителей, чьи дети испытывают выраженные трудности в обучении.
Качественно решить проблемы ребёнка в обучении поможет дерматоглифическое исследование. Как показывает практика работы с родителями, значительная часть данной категории взрослого населения Москвы не имеет ни малейшего представления о том, что является истинной успешностью современного школьника в обществе.
Сегодня СМИ декларируют, что Москва впервые получила программу образования, нацеленную на успех ученика в обществе. Школы уже перешли на новую систему обучения, согласно которой учитель может работать с учеником по «индивидуальной траектории».
И это действительно достижение, потому что именно «индивидуальная траектория обучения» является гарантией успешности ученика как в школьном обучении, так и во внешкольной деятельности. Чтобы определить «индивидуальную траекторию», прежде всего, родителям следует знать и понимать свои наследственные особенности и индивидуальную наследственность своего ребёнка.
УВАЖАЕМЫЕ родители!
Прежде чем предъявлять те или иные требования к ребёнку с дислексией, дисграфией, разберитесь, на что он способен, в какой области знаний лежат его истинные способности. Сегодня дислексики, как маленькие, так и уже взрослые, заняты тем, что противоречит их предназначению, и пропускают данные им жизнью возможности. Дерматоглифическое исследование позволит в корне изменить сложившуюся ситуацию и подскажет родителям, как следует более эффективно выстроить стратегию обучения ребёнка с дислексией, дисграфией и при этом активизировать его истинные способности к обучению.
Анализ звонков родителей, поступающих ко мне ежедневно, позволяет сделать следующий вывод: до сих пор родители пытаются решать проблемы школьной неуспеваемости своих детей поверхностно, на внешнем уровне. Например, научите читать, исправьте почерк, научите писать без ошибок. Но это лишь усугубляет ситуацию неуспеха ребенка с дислексией, дисграфией. При таком подходе, который используют родители сегодня, проблемы внешнего характера (ошибки в чтении и письме) перемещаются в зону внутренних психологических проблем ребёнка. Он плохо спит, совсем не старается, имеет крайне неразборчивый почерк, грубит взрослым, совсем перестал слушаться, не отходит от компьютера, снизил успеваемость, двойки его никак не волнуют, он не переживает по этому поводу ...
Дислексик плохо учится, потому что СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ противоречит и входит в конфликт с его внутренними ресурсами, а также с истинными способностями и потребностями в процессе обучения. Он демонстрирует устойчивые проблемы с чтением и письмом, а со временем у такого ребёнка начинает портиться и общее поведение.
Родителям СЛЕДУЕТ ВСПОМНИТЬ о том, что школьные годы — это этап формирования и становления навыка эффективной трудовой деятельности. Учёба — это труд. Проблемы школьного детства автоматически переносятся на трудовую деятельность уже повзрослевшего Дислексика. Хотя бы по этой причине родителям следует как можно раньше определиться с общей стратегией обучения своего ребёнка, чтобы предупредить и успешно скорректировать уже проявленные школьные проблемы.
Уважаемые родители, услышьте совет специалиста по дислексии, дисграфии — пройдите вместе с ребёнком дерматоглифическое исследование. Ведь ребёнку надо дать образование и профессию, к которым у него есть СПОСОБНОСТИ!
Статья от Татьяна Гогуадзе